Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся,

в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Уважаемые обучающиеся, педагоги и родители (законные представители)!

       В данном разделе размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.   

http://window.edu.ru/window/catalog Каталог Российского общеобразовательного портала

http://www.school.edu.ru Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования»

http://catalog.iot.ru Каталог «Школьный Яндекс»

http://school.yandex.ru Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»

http://shkola.lv – Портал бесплатного образования

http://www.pravoslavie.ru/ — Православие

http://diplomnie.com — Российские диссертации, дипломные магистерские работы

http://www.nic-snail.ru – Центр творческих инициатив начальная школа

http://pedsovet.su — база разработок для учителей начальных классов

http://musabiqe.edu.az — сайт для учителей начальных классов

http://www.4stupeni.ru — клуб учителей начальной школы

http://trudovik.ucoz.ua — материалы для уроков учителю начальных классов

http://www.uroki.net — бесплатное поурочное планирование, сценарии, разработки уроков, внеклассные мероприятия и др.

http://www.solnet.ee — Детский портал Солнышко. Сценарии для маленьких учеников.

http://www.rusedu.ru — Раздел начальная школа: Архив учебных программ.

http://www.proshkolu.ru — Бесплатный школьный портал – все школы России.

http://www.iro.yar.ru — Информатика  в  играх  и  задачах. (Бескомпьютерный  курс)

http://baby.com.ua — Развивающие игры на знание основ английского языка, математики, русского языка.

http://www.nhm.ac.uk — В этой игре Вы можете самостоятельно составлять звуки леса, моря, джунглей из голосов животных, шума деревьев, морского прибоя.

http://www.funbrain.com — Для тех, кто уже хорошо знает язык, есть сайт, который называется «Веселая зарядка для ума».

http://zerkalenok.ru — Также есть раздел экологических советов.

http://center.fio.ru — В этой программе указаны требования к минимуму содержания образования, требования к уровню подготовки, основные понятия, которые должны быть сформированы.

http://www.openworld.ru — Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа».

http://suhin.narod.ru — Загадки и кроссворды для детей.

http://www.advise.ru — Советы родителям первоклассников

http://konkurs-kenguru.ru – Математика для всех

http://www.edu.rin.ru — Подготовка первоклассников: проблемы, советы, тесты и пр.

http://www.voron.boxmail.biz — Детские сказки… Авторская коллекция детских сказок в стихах, стихотворений,  словарей, энциклопедий и пр.

http://www.rfh.ru — Российский гуманитарный научный фонд

http://www.int-edu.ru — Сайт Института Новых Технологий

http://playroom.com.ru — Детская игровая, комната.

 

Математика

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики

http://www.math.ru Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://schoolcollection.edu.ru/collection/matematika Московский центр непрерывного математического образования

http://www.mccme.ru Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа

http://mat.1september.ru Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»

 

ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.uztest.ru Задачи по геометрии: информационно-поисковая система

http://zadachi.mccme.ru Интернет-проект «Задачи» 

http://www.problems.ruКомпьютерная математика в школе

http://edu.of.ru/computermath Математика в «Открытом колледже»

http://www mathematics.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

http://www mathtest.ru Математика в школе: консультационный центр

http://school.msu.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина

http://www shevkin.ru Математические этюды: SD-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

http://www.etudes.ru Математическое образование: прошлое и настоящее. Интернет-библиотека по методике преподавания математики

http://www mathedu.ru Международные конференции «Математика. Компьютер. Образование»

http://www.mce.su Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических уравнений

http://eqworld.ipmnet.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»

http://wwwkvant.info http://kvant.mccme.ru Образовательный математический сайт Exponenta.ru

http://www.exponenta.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте

http://www.allmath.ru Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями

http://www.pm298.ru Проект KidMath.ru — Детская математика

http://www.kidmath.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина

http://www.mathnet.spb.ru Учимся по Башмакову — Математика в школе

http://www.bashmakov.ru Олимпиады и конкурсы по математике для школьников Всероссийская олимпиада школьников по математике

http://math.rusolymp.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по математике

http://tasks.ceemat.ru Занимательная математика — Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников

http://www.mathonline.com Математические олимпиады для школьников

http://www.olimpiada.ru Математические   олимпиады и олимпиадные задачи

http://wwwzaba.ru Международный математический конкурс «Кенгуру»

 

Физика Единая коллекция ЦОР. Предметная коллекция «Физика»

http://schoolcollection.edu.ru/collection Естественно-научные эксперименты — Физика: Коллекция Российского общеобразовательного портала

http://experiment.edu.ru Открытый колледж: Физика

http://www.physics.ru Элементы: популярный сайт о фундаментальной науке

http://www. elementy. ru Введение в нанотехнологии

http://nanoedu.ulsu.ru

 

Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии

http://www.gomulina.orc.ru Виртуальный физмат-класс: общегородской сайт саратовских учителей

http://www.fizmatklass.ru Виртуальный фонд естественно-научных и научно-технических эффектов «Эффективная физика»

http://www effects.ru Газета «Физика» Издательского дома «Первое сентября»

http://fiz.1september.ru Естественно-научная школа Томского политехнического университета

http://ens.tpu.ru Занимательная физика в вопросах и ответах: сайт В. Елькина

http://elkin52.narod.ru Заочная естественно-научная школа (Красноярск): учебные материалы по физике для школьников 

http://www.zensh.ru Заочная физико-математическая школа Томского государственного университета

http://ido.tsu.ru/schools/physmat Заочная физико-техническая школа при МФТИ

http://www.school.mipt.ru Информатика и физика: сайт учителя физики и информатики З.З. Шакурова

http://teachshzz.narod.ru Информационные технологии в преподавании физики: сайт И.Я. Филипповой

http://ifilip.narod.ru Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация

http://somit.ru Интернет-место физика

http://ivsu.ivanovo.ac.ru/phys Кафедра физики Московского института открытого образования

http://fizkaf.narod.ru Квант: научно-популярный физико-математический журнал

http://kvant.mccme.ru Класс!ная физика: сайт учителя физики Е.А. Балдиной

http://classfizika.narod.ru Концепции современного естествознания: электронный учебник

http://nrc.edu.ru/est Лаборатория обучения физики и астрономии ИСМО РАО

http://physics.ioso.ru Лауреаты нобелевской премии по физике

http://nt.ru/nl/fz Материалы кафедры общей физики МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, видео- и компьютерные демонстрации

http://genphys.phys.msu.ruМатериалы физического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

http://www.phys.spbu.ru/library Мир физики: демонстрации физических экспериментов

http://demo.home.nov.ru Образовательные материалы по физике ФТИ им. А.Ф. Иоффе

http://edu.ioffe.ru/edu Обучающие трехуровневые тесты по физике: сайт В.И. Регельмана

http://www.physicsregelman.comОнлайн-преобразователь единиц измерения

http://wwwdecoder.ru Портал естественных наук: Физика

http://www.escience.ru/physics Проект AFPortal.ru: астрофизический портал

http://wwwafportal.ru Проект «Вся физика»

http://www fizika.asvu.ru Решения задач из учебников по физике

http://wwwirodovnm.ru Сайт практикующего физика: преподаватель физики И.И. Варламова

http://metodf.narod.ru Самотестирование школьников 7-11 классов и абитуриентов по физике

http://barsic.spbu.ru/www/tests Термодинамика: электронный учебник по физике

http://fn.bmstu.ru/phys/bib/INET Уроки по молекулярной физике

http://marklvnarod.ru/mkt Физикам — преподавателям и студентам

http://teachmen.csu.ruФизика в анимациях

http://physics.nad.ru Физика в презентациях

http://presfiz.narod.ru Физика в школе: сайт М.Б. Львовского

http://gannalv.narod.ru/fiz Физика вокруг нас

http://physics03.narod.ru Физика для всех: Задачи по физике с решениями

http://fizzzika.narod.ru Физика для учителей: сайт В.Н. Егоровой

http://fisika.home.nov.ru Физика студентам и школьникам: образовательный проект А.Н. Варгина

http://www.vargin.mephi.ru Физика.ру: Сайт для учащихся и преподавателей физики

http://www fizika.ru Физикомп: в помощь начинающему физику

http://physicomp.lipetsk.ru Хабаровская краевая физико-математическая школа

http://www.khspu.ru/~khpms Школьная физика для учителей и учеников: сайт А.Л. Саковича

http://www alsak.ru Ядерная физика в Интернете

http://nuclphys.sinp.msu.ru Олимпиады по физике Всероссийская олимпиада школьников по физике

http://phys.rusolymp.ru Дистанционная олимпиада по физике — телекоммуникационный образовательный проект

http://www.edu.yar.ru/russian/projects/predmets/physics Дистанционные эвристические олимпиады по физике

http://www eidos.ru/olymp/physics Московская региональная олимпиада школьников по физике

 

http://school-collection.edu.ru/ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

 

http://window.edu.ru/Бесплатная электронная библиотека

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МОУ-ВЫСОКОВСКАЯ СОШ №4

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

В кабинетах информатики 12 стационарных рабочих и компьютер — для учителя, который имеет выход в Интернет.  

 Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 15:00 до 17:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об обучающихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.


 

Правила использования сети Интернет.

1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
   1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
   1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
   1.3. Использование сети Интернет в МОУ-ВЫСОКОВСКОЙ СОШ №4 подчинено следующим принципам:

— соответствия образовательным целям;
— содействия гармоничному формированию и развитию личности;
— уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
— приобретения новых навыков и знаний;
— расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
— социализации личности, введения в информационное общество.

   1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
   2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
   2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

— учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
— специалисты в области информационных технологий;
— представители органов управления образованием;
— родители обучающихся.

   2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

— законодательством Российской Федерации;
— опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
— интересами обучающихся;
— целями образовательного процесса.

   2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
   2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:

— наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
— запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
— принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

   2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:

— наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
— принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
— сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

   2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
   2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
   2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:

— соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
— защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
— достоверность и корректность информации.

   2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
   3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
   3.2. Обучающемуся запрещается:

— обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
— осуществлять любые сделки через Интернет;
— осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

   3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

4. Права, обязанности и ответственность пользователей:

— Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
— Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
— К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.

Правила работы.

Пользователям запрещается:

1.     Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.

2.     Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).

3.     Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.

4.     Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.

5.     Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

6.     Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.

7.     Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).

8.     Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.

9.     Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.

10.   Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

11.   Осуществлять любые сделки через Интернет.

Пользователи несут ответственность:

1.     За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.

2.     За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)

Пользователи имеют право:

1.     Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.

2.     Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.

3.     Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.


 

Классификатор  информации, доступ к которой обучающихся запрещен и разрешен.

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
     — информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
     — информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    — информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    — сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
    — сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
    — информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
     — насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
     — подрыв безопасности Российской Федерации;
     — захват или присвоение властных полномочий;
     — создание незаконных вооруженных формирований;
     — осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
     — возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
     — унижение национального достоинства;
     — осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
     — пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
     — воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
     — публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
     — применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
     — посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
     — нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
    — программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
     — клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
     — оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
     — публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
     — склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
     — незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
     — публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    — информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
     — публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
    — информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
    — информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 

Герб школы

Телефон «горячей линии» по вопросам ГИА
8 (49624) 2-67-72
документы
20160830_120839-1_resized 20160830_120828-1_resized 20160830_120816-1_resized 20160830_120802-1_resized 20160830_120746-1_resized
Управляющий совет МОУ-ВЫСОКОВСКОЙ СОШ №4 принял решение: обучение учащихся в 2017-2018 году - 5 дневная неделя Протокол №1 от 28.08.2017 г.

ССЫЛКИ




Адрес общеобразовательного учреждения: 141650 Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Первомайская, дом 2А, сайт: www.vis4.ru

Директор школы: Дуденина Оксана Владимировна Приемный день - понедельник Время приема 14-00 - 17-00 Контактный телефон (8496) 246-22-05 e-mail: klin-vis4@yandex.ru

Заместитель директора школы по УВР: Невская Ирина Николаевна Приемный день - среда Время приема 14-00 - 17-00 Контактный телефон (8496) 246-25-36 e-mail: klin-vis4@yandex.ru

Заместитель директора школы по воспитательной работе: Кузнецова Светлана Владимировна Приемный день - четверг Время приема 14-00 - 17-00 Контактный телефон (8496) 246-21-35 e-mail: klin-vis4@yandex.ru
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930